Web-Solution.ru
создание сайтов, реклама, партнёрки
Главная > Как обманывают агрегаторы партнерских программ?

 

Как обманывают агрегаторы партнерских программ?

2 февраля 2012 года

Как обманывают агрегаторы партнерских программ?

Партнерский маркетинг в России находится на этапе активного роста и как всегда на этом этапе на рынок приходят не очень чистоплотные компании/предприниматели, которые стараются «заманить в свои сети» не опытных игроков рынка.

«Героями» же данной статьи являются Actionpay и Myragon, которые указывают «сказочный» EPC в своих программах и обманывают своих партнеров.

Так что же такое EPC и что он определяет?

Термин «EPC (Earnings Per Click)» обычно используется для оценки дохода с одного клика в партнерских программах. При этом данный показатель может использоваться, как стоимость одного клика или доходность 100 кликов. Но что же мы видим у наших «героев»?

Actionpay «предлагает самую уникальную партнерскую программу в мире», где партнер с каждого клика может заработать больше стоимости действия…

Если брать EPC за стоимость одного клика, то партнер на одном клике заработает вместо 769 рублей целых 100 тыс. рублей ;), но даже если взять EPC за доходность 100 кликов, то и тут партнер получит 1 000 руб. вместо 769 рублей.

Следующим логичным шагом стало изучение FAQ.

Но тогда совсем не понятно EPC программы ЦУМа. Или для них действует специальная кратность?

Да-да. Партнер с каждого перехода заработает 1695 руб. вместо 1304 руб., т.е. получаем 100% конверсию во всех кликам и бонус в виде повышения ставки…

Myragon также умышленно неумышленно используется EPC кратный 1000 вместо международного стандарта в 100 кликов, но и тут мы видим «сказочные программы», которые радуют 100% конверсией трафика в действия и повышенными комиссиями.

Новое на блоге:

 


Комментарии

Станислав
Михаил,
Спасибо за то, что нашли ошибку в несовершенстве математической формулы, которая не учитывает реалии жизни. Такое поведение объяснимо на пальцах, жаль, что вы сами не смогли понять, как это произошло. Оффер очень молодой, трафика по нему нет, только тесты, которые провели в рамках тестирования кампании менеджеры или вручную вебмастера.
Простой пример: всего было 10 переходов, одна тестовая заявка подтвердилась. К примеру, вознаграждение составляет 100 рублей. Делим 100 на 10 и умножаем на 1000, получаем 10000. Круто, не правда ли? ;)
Обмана нет, просто необходимо ввести проверку на достаточность данных для рассчёта. Скажем, не показывать никакой EPC, пока количество кликов не перевалит за 10000. Эта задача уже поставлена нашим разработчикам и дожидается свой очереди.
Удачи :)

Михаил Гаркунов
Станислав, а понимаю почему появляется эта ошибка, но это не несовершенство формулы, а отсутствие профессионализма у ваших технических специалистов и/или менеджера проекта, так как алгоритм должен исправлять возможную ошибки или придержать расчет до накопления достаточного объема трафика.
Резюме: Данная ситуация показывает и доказывает не профессионализм, а не несовершенство формулы.

Партнёр
Михаил, вы взгляните как у вас реализована субстатистика — «срез номер 2324638646986910050000″ вместо понятных словесных sub_id
А такие нелепые EPC встречаются в интерфейсе многих западных сетей, которые фору дадут миксмаркету

Михаил Гаркунов
Возможно номер среза не очень удобный метод работы в SubID, но мы не вводим в заблуждение партнеров.
И да, мы планируем изменить номер среза на более приемлемый вариант.

Sergey
Поработал я в actionpay и переметнулся в mixmarket.
В статье говорится про обман — это не обман, а жуткий не проффесионализм. При общении с техподдержкой actionpay создается ощущение будто там блондинки или школьники сидят. Отвечают быстро, но не правильно.

Сергей
Согласен насчет суппорта actionpay — злостный непрофессионализм. Скорее всего это контора — бывшее рекламное агенство со всеми вытекающими, к вебмастерству отдаленные

 

Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов