Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Что такое CPA-реклама?28 ноября 2010 года ![]() Почти каждый рекламодатель хоть раз слышать о рекламе с оплатой за результат, но в подавляющем большинстве случаем идет речь об оплате кликов/переходов на сайт рекламодателя или о достижении нужных позиций в результатах поиска. Реальная реклама с оплатой за результат возможна только в CPA-рекламе, где рекламодатель оплачивает не показы и клики, а целевые действия посетителей на своем сайте. Особенно важно понимать, что CPA-реклама может быть только в интернет-рекламе, т.е. целевые действия должны происходить в онлайн. Популярный список действий подходящих для CPA-рекламы:
А также другие онлайн-действия пользователей, которые помогут привести к требуемому результату. Обычно в CPA-рекламе используется только одно действие, но можно использовать цепочку событий и это зависит от типа CPA, так как рекламу с оплатой за действия можно поделить на три типа:
Псевдо CPA используется опытными рекламными агентствами, которые обычно покупают контекстную или другую таргетированную рекламу с оплатой за клик, но продают рекламодателю с оплатой за действия. По сути данный тип является гарантией агентства предоставлять контекстную рекламу, которая будет достигать цель по четко оговоренной стоимости. Именно по этой причине агентства обычно проводят тестовое размещение для определения стоимости события и не могут работать с цепочками событий. Чистая CPA-реклама в Рунете почти отсутствует. Некоторые крупные медийные сети запустили у себя размещение рекламы с оплатой за действия, но данная реклама доступна только достаточно крупным компаниям по двум основным причинам:
Партнерский маркетинг является в этом списке наиболее перспективным направлением, так как он позволяет:
Новое на блоге:
КомментарииАнна Михаил Гаркунов Оксана Michail Garkunov
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов