Web-Solution.ru
создание сайтов, реклама, партнёрки
Главная > Что такое eCPM, eCPC?

 

Что такое eCPM, eCPC?

24 сентября 2012 года

Что такое eCPM, eCPC?

eCPM

eCPM (аббревиатура от английского Effective Cost per Mille) – эффективная стоимость за тысячу показов при оплате за клики (Cost Per Click), целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. доход рекламной площадки полученный в пересчете на 1 тыс. показов рекламного кода или баннера.

eCPM активно используется рекламными системами для ротации объявлений/баннеров, так как он позволяет увеличивать доходность рекламной площадки.

Пример расчета eCPM.

Пример №1: eCPM 50 руб

Входные данные: Оплата за клик — 1 рубль, CTR баннера — 5%
В итоге получаем: 1 тыс. показов х CTR 5% = 50 кликов х 1 руб. = eCPM 50 руб

Пример №2: eCPM 30 руб

Входные данные: Оплата за клик — 3 рубля, CTR баннера — 1%
В итоге получаем: 1 тыс. показов х CTR 1% = 10 кликов х 3 руб. = eCPM 30 руб

Резюме: В итоге рекламной площадке выгоднее показывать баннер из 1 примера, так как он принесет площадке 50 рублей на каждые 1 тыс. показов.

eCPC

eCPC (аббревиатура от английского Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.

Обычно eCPC используется в партнерских программах как индикатор средней стоимости клика для определения доходности программы.

Почему eCPC, а не eCPM?

Во многих партнерских программах активно работают арбитражники, которые покупают трафик с оплатой за клики и показы и конвертируют его в партнерских программах, т.е. они не устанавливают рекламные коды ротаторов баннера, что в итоге затрудняет правильный расчет eCPM. В данном случае максимально объективным является eCPC (средняя стоимость клика).

Внимание!
Каждая партнерская программа/партнерская сеть использует свой алгоритм расчета eCPC, поэтому в некоторых случаях eCPC может означать доходность со 100 или 1000 кликов. Рекомендуется внимательно изучать FAQ и разделы помощи конкретных систем.

Пример расчета eCPС.

Входные данные: Партнер отправил в игру 100 кликов, которые принесли ему 10 регистраций по 10 рублей.

В результате получаем: 10 регистраций х 10 рублей = 100 рублей / 100 кликов = eCPC 1 руб.

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов