Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Что такое eCPM, eCPC?24 сентября 2012 года ![]() eCPMeCPM (аббревиатура от английского Effective Cost per Mille) – эффективная стоимость за тысячу показов при оплате за клики (Cost Per Click), целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. доход рекламной площадки полученный в пересчете на 1 тыс. показов рекламного кода или баннера. eCPM активно используется рекламными системами для ротации объявлений/баннеров, так как он позволяет увеличивать доходность рекламной площадки. Пример расчета eCPM. Пример №1: eCPM 50 руб Входные данные: Оплата за клик — 1 рубль, CTR баннера — 5% Пример №2: eCPM 30 руб Входные данные: Оплата за клик — 3 рубля, CTR баннера — 1% Резюме: В итоге рекламной площадке выгоднее показывать баннер из 1 примера, так как он принесет площадке 50 рублей на каждые 1 тыс. показов. eCPCeCPC (аббревиатура от английского Effective Cost per Click) – эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы. Обычно eCPC используется в партнерских программах как индикатор средней стоимости клика для определения доходности программы. Почему eCPC, а не eCPM? Во многих партнерских программах активно работают арбитражники, которые покупают трафик с оплатой за клики и показы и конвертируют его в партнерских программах, т.е. они не устанавливают рекламные коды ротаторов баннера, что в итоге затрудняет правильный расчет eCPM. В данном случае максимально объективным является eCPC (средняя стоимость клика). Внимание! Пример расчета eCPС. Входные данные: Партнер отправил в игру 100 кликов, которые принесли ему 10 регистраций по 10 рублей. В результате получаем: 10 регистраций х 10 рублей = 100 рублей / 100 кликов = eCPC 1 руб. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов