Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Формирование маркетинговых целей![]() Основной задачей партнерской программы, как любого другого инструмента маркетинга, является увеличение объема продаж товаров/услуг, но для достижения глобальной задачи есть много маркетинговых целей, которые помогают обеспечить выполнение задачи. В рамках партнерской программы маркетинговая цель – онлайн действие посетителя сайта, которое приводит посетителя к покупке и оплате товара/услуги. Какие могут быть цели?В рамках интернет-магазина может определить 3 основных маркетинговых цели:
Для онлайн сервиса вариантов маркетинговых целей может быть больше:
А вот для компании, продающей в офлайн, набор целей весьма ограничен:
После формирования/определения маркетинговый целей нужно правильно задать их вес, т.е. важность и эффективность цели для достижения продажи товара/услуги. ![]() Вес каждой цели нужно будет определить в виде % конверсии цели в продажу, например:
Определять вес цели нужно комплексно, т.е. если статистика показывает, что «добавление товара в корзину» имеет вес 1%, т.е. из 100 «корзин» оплачен всего 1 заказ, то вероятнее всего сайт сделан некачественно и/или необходимо отладить бизнес-процессы внутри компании и это необходимо исправить до перехода к формированию условий. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов