Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Как работает партнерская программа?Партнерская программа – сложный инструмент, поэтому интернет-маркетолог должен хорошо понимать принципы работы партнерского маркетинга. 1 этап: Формирование и запуск партнерской программыПервым этапом партнерской программы является формирование и создание партнерской программы. В следующих разделах этот этап будет рассмотрен подробно, поэтому сразу переходим ко второму этапу. 2 этап: Подключение партнеров к программеПривлечение партнеров в программу является важнейшим шагом для запуска партнерской программы, так как без них ни одна партнерская программа не будет успешной и эффективной, поэтому необходимо максимально широко анонсировать программу и для этого можно использовать:
В анонсе желательно отобразить полную информацию о партнерской программе:
Следующим шагом является решение партнера, т.е. партнер должен принять решение о работе с партнерской программой. Данное решение всегда очень субъективно, так как подавляющие большинство партнеров оценивают партнерскую программу по принципу «нравится/не нравится», но все же можно выделить несколько основных параметров оценки общих для всех партнеров:
Все остальные параметры обычно партнер определяет для себя сам и ими могут быть:
3 этап: Размещение рекламыПосле принятие решения партнером он переходит к размещению промо-материалов. Более 95% партнеров размещают промо-материалы прямо в коде страницы, поэтому установка кода должна быть простой и следует избегать рекламных материалов с ограниченным сроком действия, так как вряд ли получится их оперативно обновлять. Сами промо-материалы должны быть сделаны в нескольких типоразмерах, так как на каждом партнерском сайте может быть выделены разные места под рекламу. А также рекламные материалы должны нравиться партнеру, так как некоторые партнеры используют и этот критерий для выбора партнерской программы. 4 этап: Передача трафика на сайт рекламодателяПосле размещения промо-материалов рекламодатель начинает получать трафик с сайтов партнеров и именно в этот момент многие рекламодатели расслабляются и в итоге программа умирает. Когда рекламодатель покупает рекламу с оплатой за показы, то все риски по кликабельности его рекламы и конверсии в целевые действия «лежат» только на рекламодателе. При покупке рекламы с оплатой за клики рекламодатель уже «несет» только риски по конверсии и по ошибке рекламодатель может думать, что при оплате за целевые действия все риски лежат на рекламной площадке, но это не так. При работе с оплатой за целевые действия и тем более продажи рекламодатель должен обеспечить максимально возможную конверсию в целевые действия согласно условиям партнерской программы, чтобы обеспечить максимально высокий партнерский доход для роста партнерской программы. Но обычно в этот момент выявляются все проблемные места рекламодателя:
А также любые другие препятствия на пути посетителя партнера для достижения целевых действий. 5 этап: Работа с клиентомЕсли же посетитель партнера прорвался через все препоны на 4 этапе и выполнил целевое действие на сайте рекламодателя, то он может столкнуться со следующим пластом проблем из-за не отлаженных бизнес-процессов внутри компании:
Именно поэтому рекламодатель не должен расслабляться даже после получения заказа, а грамотно и профессионально работать с заказами, чтобы обеспечить качественное обслуживание. 6 этап: Выплата партнерского вознагражденияЭто самый простой и приятный этап, так как рекламодатель уже получил результат от рекламы и нужно просто оплатить партнерское вознаграждение с уже полученных денег. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов