Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Мифы рекламодателей18 января 2011 года Полезный текст о том, как найти рекламодателя ![]() В любой области есть свои мифы и заблуждения, поэтому предлагаю ознакомиться с мифами рекламодателей в области партнерского маркетинга. Миф: Партнерская программа позволит мне размещать рекламу только за % с продаж, поэтому я могу отказаться от других неэффективных рекламных каналов. Факт: Крупные интернет-магазины, которые использую все рекламные каналы, обычно получают 10-25% продаж через партнерскую программу. Партнерская программа — один из рекламных каналов, который может предоставить рекламодателю трафик на очень выгодных условиях, но он не может полностью заменить все другие источники трафика, так как в этом случае интернет-магазин не дополучить своей же прибыли. Миф: В партнерских программах участвуют небольшие и средние сайты, которые не могут продавать рекламу за показы, поэтому можно сэкономить и платить им небольшое партнерское вознаграждение. Факт: Партнерские нишевые площадки обладают качественной аудиторией, поэтому партнеры заинтересованы, как и любой предприниматель, продавать аудиторию по максимально выгодной стоимости. Не выгодные условия партнеры проигнорируют или могут поделиться ими с другими партнерами, что в итоге скажется на имидже рекламодателя. Миф: В рамках партнерской программы все риски по рекламе должен нести партнер. Факт: Если рекламодатель покупает рекламу с оплатой за показы, то все риски несет только рекламодатель. При покупке рекламы с оплатой за клики часть рисков уже несет рекламная площадка, а вот при оплате рекламы за действия или продажи некоторые рекламодатели считают, что все риски на стороне рекламной площадки, хотя в рамках партнерской программы риски делятся 50/50 В рамках партнерской программы партнер должен обеспечить качественный трафик, а вот рекламодатель должен уметь грамотно работать с трафиком и достигать максимальной конверсии трафика в действия:
При работе с оплатой за действия ответственность рекламодателя возрастает в разы, так как если он не хочет покупать дорого с оплатой за показы или клики, то он должен максимально повышать доходность партнеров, чтобы им было не выгодна работать с оплатой за показы. Миф: Некоторые рекламодатели ожидают резкого увеличения продажи сразу после запуска партнерской программы. Факт: Любая партнерская программа требует от 3 до 6 месяцев для выхода на нормальный уровень объема трафика, так как 99% партнеров размещают промо-материалы прямоу в HTML-коде страниц, т.е. по сути “ручками” и партнерам нужно время, чтобы протестировать программу на эффективность. Миф: Я могу временно остановить программу, а потом включить ее опять. Миф: Я могу изменять размер партнерского вознаграждения в любой момент. Факт: Все рекламодатели, которые работают с крупными рекламными сетям, привыкли к оперативному управлению своими рекламными кампаниями. Они могут оперативно включить/выключить или изменить параметры рекламной кампании, поэтому такие рекламодатели ждут от партнерской программы такой же гибкости. Партнерские программы работают совершенно по другому, так как все рекламные материалы размещаются партнерами в ручном режиме, поэтому рекламодатель должен учитывать отсутствие оперативного обновления баннеров и возможности отключить/включить партнерскую программу. Создавать партнерскую программу нужно с условием, что она будет работать без изменений стоимости или условий в течение 3 лет, а рекламные материалы нужно обновлять не реже чем раз в полгода и делать промо-материалы максимально не привязанными к временным рамкам. Новое на блоге:
КомментарииВасилий Смирнов Michail Garkunov
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов