Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Почему умирают партнерские программы?15 сентября 2012 года ![]() Партнерский маркетинг активно развивается вместе с онлайн-коммерцией в Рунете и почти каждый день на тот или ином веб-мастерском форуме можно прочитать о запуске еще одной партнерской программы, но первый год своей жизни переживает 2-3 партнерских программы. Почему же остальные партнерские программы умирают? И кто в этом виноват? Как не странно, но в такой “смертности” виноваты именно рекламодатели, так как своими действиями или бездействием они способствуют этому процессу? И если копнуть еще глубже, то статистика может показать в 2-3 раза большую “смертность”, так как многие партнерские программы умирают еще до запуска. Но почему такое происходит?Разве рекламодатели не заинтересованы в эффективной рекламной кампании? Они заинтересованы, но партнерский маркетинг один из самых сложных инструментов интернет-рекламы, а многие партнерские программы запускают не очень опытные онлайн-коммерсанты. Основные ошибки рекламодателей в партнерском маркетинге: 1. “Партнерская программы = агентская сеть”Молодые онлайн-коммерсанты надеется создать с помощью партнерской программы широкую агентскую сеть, которая должна им обеспечивать продажи вместо отдела продаж. И это связано с тем, что многие рекламодатели не правильно трактуют термин “партнер” и обычно они ожидают от него партнерства на уровне оффлайна и не думают о нем, как о рекламной площадке. Для многих молодых коммерсантов партнерская программа является единственным рекламным каналом, так как они “не готовы покупать неэффективную рекламу” и в результате этого их бизнес уходит с рынка и уносит с собой “мертворожденную” партнерку. 2. Партнерская программа уходит “в свободное плавание”Подавляющее большинство рекламодателей после создания партнерской программы перестают с ней работать, что в корне не правильно. Ведь партнерская программа по своей сути является построением собственной рекламной сети и если этим процессом не управлять, то в результате можно получить соответствующий результат. 3. Рекламодатели не работают с партнерамиЭта ошибка вытекает из предыдущей, но все же на ней стоит заострить внимание. Большинство рекламодателей не понимают и не хотят понимать необходимость общения с партнерами. Они считают, что достаточно объявить условия партнерской программы с заманчивым % с продаж, а все остальное партнеры сделают своими силами. О других ошибках можно прочитать в “Мифах рекламодателей”. Новое на блоге:
КомментарииСергей Греков Сергей Греков
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов