Создание промо-материалов

Качественные промо-материалы позволяют увеличить эффективность партнерской программы, поэтому следует придерживаться простых правил:
- Промо-материалы должны быть ориентированы на четкую целевую аудиторию, поэтому если у рекламодателя несколько целевых аудиторий, то он должен создавать разные промо для разных аудиторий.
- Промо-материалы должны быть максимально кликабельными, чтобы обеспечить большой поток трафика для его дальнейшей конверсии на сайте рекламодателя.
- Лучше делать простые, но эффективные баннеры, чем сложные анимационные баннеры не привлекающие посетителей.
- Все!!! рекламные материалы необходимо обновлять не реже одного раза в 6 месяцев, чтобы обеспечить максимальную кликабельность.
- Лучше делать одну и ту же серию баннеров в нескольких типоразмерах, так как партнеры предоставляют под рекламу места разных размеров. Наиболее популярными являются: 240х400, 600х90, 468х60, 160х600, 125×12.
Для запуска партнерской программы рекомендуется делать не менее 3-5 вариантов (серий) промо-материалов. Например: если у рекламодателя две целевые аудитории, то ему потребуется не менее 30 промо-материалов (3 варианта * 2 группы * 5 типоразмеров).
Кроме баннеров рекомендуется использовать другие инструменты:
- подробные описания товаров/услуг для создания партнерами обзоров и статей о продукте;
- готовые презентации и предложения для разных целевых групп клиентов;
- готовые модули для популярных CMS.
Новое на блоге:
Комментарии
|