Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Что такое партнерский маркетинг?![]() Партнерский маркетинг — один из инструментов интернет-маркетинга, который очень часто путают с оффлайн партнерскими отношениями, поэтому некоторые рекламодатели неправильно понимают технологии и методы работы партнерского маркетинга в интернете. Партнерский маркетинг (чаще используется понятие партнерская программа) является онлайн форматом делового сотрудничества между рекламодателем (держателем партнерской программы) и партнером (веб-мастером, владельцем веб-ресурса, в рамках которого партнер размещает рекламу на условиях рекламодателя). По сути, рекламодатели могут реализовать свое давнее желание оплачивать рекламу не по количеству “показов” или “кликов”, а за целевые действия на своем сайте (заполнение анкеты, регистрация пользователя) или за процент с продаж. Наверное многие из рекламодателей загорятся желанием создать свою партнерскую программу, но у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы... Кто партнеры?Аудиторию партнеров можно разделить на три основные группы:
“Манимейкеры” — самая активная группа партнеров, в то же время, данная группа является самой проблематичной и почти не приносит дохода. Состав “манимейкеров” разнообразен, но основное ядро составляет “молодняк”, который услышал о возможностях заработка в онлайн и решил стать онлайн-миллионером, поэтому для достижения своих целей они не гнушаются использовать любые “серые” и “черные” методы:
Именно данная группа партнеров заставляет рекламные сети совершенствовать свои алгоритмы защиты от накрутки. Владельцы тематических сайтов/коммьюнити — веб-мастера (частные лица), которые создают сайт/коммьюнити для решения своих задач: поделиться с людьми интересными знаниями, создать тематический комьюнити для общения, и т.д. Так как сайты не создаются изначально для монетизации (как это делают “манимейкеры”), то такие сайты привлекают качественную аудиторию, как правило, не перегружены рекламой, поскольку в интересах владельца сайта удержать аудиторию. Именно эта группа является костяком любой партнерской программы, и именно данная группа партнеров привлекает стабильный и равномерный поток потенциальных клиентов рекламодателя. Следовательно, для успеха любой партнерской программы важно создать костяк из таких партнеров. В группу “Профессионалов” входят партнеры, которые очень хорошо разбираются в интернет-маркетинге и могут правильно работать с контекстной рекламой, SMO, SEO или создавать эффективные промо-сайты для привлечения трафика в партнерскую программу. Для таких партнеров не возникает проблемы привлечь целевой трафик в партнерскую программу, но при этом они достаточно быстро переключаются с программы на программу в поисках наиболее доходного сегмента. Таких партнеров сложно привлечь и удержать в программе, так как они рассчитывают свою доходность и знают сколько они могут заработать. Но в тот же момент, это самая лакомая группа, так как именно она может дать быстрый рост продаж у рекламодателя. Кто рекламодатели?Аудитория рекламодателей также не однородна и среди них можно выделить несколько групп:
“Новички” — самая популярная в настоящий момент аудитория. В эту группу входят молодые онлайн-предриниматели, которые недавно создали интернет-магазин и всячески стараются сэкономить на рекламе, поэтому в надежде на партнеров они создают партнерскую программу. Почти все партнерские программы запущенные “новичками” закрываются, так как партнеры не доверяют такому рекламодателю: — заявки уходят в телефон, так как покупатель не может сделать заказ в онлайне; — рекламодатель не вкладывает в рекламу ни копейки и перекладывает все на партнеров; — нет истории рекламодателя/success story; и т.д. Это не дает партнерам уверенности в рекламодателе, что очень важно при работе с оплатой за действия или за процент с продаж. “Отчаявшиеся” — самая проблематичная для партнеров группа, так как в эту группу входят онлайн-коммерсанты, которые так и не смогли создать прибыльный интернет-магазин. Они уже перепробовали все методы рекламы, но везде были “провалы”... Группа “новаторов” активно развивается вместе с развитием партнерского маркетинга в России. Эти рекламодатели создают партнерскую программу в дополнение к другим рекламным каналам. Для “новаторов” партнерская программа — новый метод рекламы, который позволяет им привлечь еще не охваченную аудиторию. “Нишевики” — самая старая группа рекламодателей в партнерском маркетинге. К этой группе можно отнести Озон, Болеро, Books.ru и другие магазины, у которых не очень дорогой товар. Именно эта группа рекламодателей активно развивает свои партнерские программы, так как небольшая величина среднего чека заставляет их искать недорогие рекламные каналы и максимально автоматизировать бизнес-процессы для снижения затрат. Поэтому именно на таких сайтах 99,9% продаж совершается в онлайне. Партнеры могут не заботиться о возможной потере трафика, который уходит в телефонные заказы. Резюме:
Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов