Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Доходность веб-ресурсов?![]() Создание эффективной партнерской программы требует учитывать не только интересы рекламодателя, но и партнеров. Ключевым интересом всех партнеров является доходность их проектов (мы писали о том, как можно заработать на своём сайте — прим. Web-Solution.ru) или другими словами «монетизация веб-ресурса». Всего есть три модели монетизации:
Коммерческая модель монетизации подразумевает создание веб-ресурса для офлайн/онлайн продаж товаров/услуг, т.е. в рамках этой модели сайт является инструментом интернет-маркетинга. Коммерческая модель монетизации используется при создании корпоративных сайтов, промо-сайтов, интернет-магазинов и любых других сайтов для офлайн/онлайн продаж, т.е. доходностью таких сайтов является онлайн продажи товаров/услуг. Сервисная модель монетизации подразумевает создание веб-ресурса для предоставления платных услуг, т.е. в рамках это модели сайт является продуктом потребления. Сервисная модель монетизации используется при создании разнообразных платных сервисов: сайт по поиску и подбору персонала, рекламная сеть, платный файло/видео/фото-хостинг и т.д. Рекламная модель монетизации подразумевает создание веб-ресурса для размещения рекламы, т.е. в данной модели продуктом потребления является аудитория сайта, а сайт является площадкой для размещения обращения к аудитории в виде баннеров, объявления или рекламных статей. Данная модель монетизации является самым популярным методом монетизации, но большинство рекламных площадок в Рунете нацелены на размещение рекламы с оплатой за показы, и почти не заинтересованы в других форматах оплаты рекламы. ![]() Можно выделить 5 наиболее популярных форматов оплаты рекламы:
Оплата за размещение или показы активно используется в медийной рекламе ориентированной на имиджевый эффект, поэтому данные форматы присутствуют только на крупных веб-ресурсах, которые обладают достаточной аудиторией для размещения имиджевой рекламы. Оплата за клик активно используется в рекламных сетях, что в свою очередь сделало интернет-рекламу более доступных для всех категорий рекламодателей. Оплата за действия или продажи используется в основном в партнерских программах. Некоторые рекламные сети тестируют размещение рекламы с оплатой за действия, но обычно это осторожные попытки «прощупать почву». ![]() Если же свести все форматы оплаты рекламы и сопоставить интересы рекламодателей и рекламных площадок, то мы получим следующую картину.
![]() И если резюмировать варианты дохода от рекламы, то можно получить следующую схему:
Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов