Часть 3. Запуск партнерской программы

Запуск партнерской программы является самым ответственным шагом и обычно на этом этапе многие рекламодатели делают множество ошибок, так как не соблюдают процедуру запуска…
Запуск партнерской программы должен начинаться с комплексного тестирования, т.е. необходимо смоделировать полную модель поведения посетителя сайта, который перешел с партнерского сайта, а также следует не забыть смоделировать поведение партнера.
Тестирование: Моделирование действий партнера
Для моделирования действий партнера рекомендуется пригласить настоящего партнера, который возможно будет работать в партнерской программе.
Нужно будет:
- Проверить полноту предоставления информации о партнерской программе на сайте.
- Обеспечить быстрое и простое нахождение информации о программе на сайте рекламодателя, т.е. желательно чтобы потенциальный партнер смог попасть на страницу программы с главной страницы сайта рекламодателя.
- Проверить простоту и удобства регистрации в интерфейсе партнера и работу этого интерфейса.
- Получить промо-материалы в интерфейсе партнера и разместить их на рекламной площадке и в ходе этого нужно проверить удобство получения и размещение всех рекламных материалов.
- Следующий этап тестирования – моделирование действий посетителя, но после этого нужно вернуться в интерфейс партнера и проверить правильность и полноту отображения информации обо всех кликах и событиях согласно условиям партнерской программы.
Тестирование: Моделирование действий посетителя
Для моделирования действий посетителя рекомендуется пригласить стороннего человека и желательно, чтобы он был из целевой аудитории рекламодателя, а также очень важно, чтобы сотрудники рекламодателя не знали о тестировании.
На этом этапе тестирования нужно будет:
- Совершить реальный переход с рекламной площадки на сайт рекламодателя, чтобы проверить правильность работы всех модулей сайта рекламодателя.
- Пройти все шаги для достижения условий партнерской программы, но при этом важно чтобы рекламодатель не давал никаких рекомендаций и советов пользователю тестирующему программу.
Кроме этого на этом этапе следует проверить сайт рекламодателя:
- качество и надежность хостинга, чтобы он смог обеспечить резкий скачок посещаемости или смог выдержать DDOS-атаку;
- качество и usability дизайна сайта, который должен:
- обеспечивать правильное отображение сайта во всех популярных браузерах;
- помогать посетителю совершать нужные действия на сайте;
- быть простым и понятным для пользователя;
- полноту и информативность описания предоставляемых товаров/услуг.
А также следует проверить и протестировать бизнес-процессы внутри компании:
- время реакции сотрудников компании на запросы клиентов;
- слаженность отделов внутри компании, т.е.:
- скорость и качественность предоставления фин. отделом документов для клиента;
- время формирования заказа на складе и передача его в службу доставки;
- оперативность доставки заказа клиенту;
- оперативность обновления информации на сайте;
- и т.д.
По результатам комплексного тестирования необходимо будет провести доработку сайта или оптимизацию бизнес-процессов и провести полное повторное тестирование. На каждый цикл тестирования лучше привлекать новых людей для обеспечения максимально объективного подхода.

Новое на блоге:
Комментарии
|