Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Формирование условий партнерской программы![]() Формирование условий при правильно сформированных целях является формальностью, так как в процессе формирования условий партнерской программы рекламодатель должен выбрать маркетинговые цели со 100% выполнением их в онлайн. Например, если на сайте рекламодателя со 100% выполнением только клик/переход на сайт, а целевое действие выполняется в онлайн только 50% посетителей сайта, то клик/переход могут стать условием партнерской программы, а целевое действие нет. При формировании условий рекламодатель должен быть честен, так как партнеры не готовы предоставлять «бесплатный трафик». А если рекламодатель выберет цели с большой долей оффлайн событий, то партнеры могут после «бесплатного трафика» предоставить рекламодателю нелицеприятную «бесплатную рекламу»… После выбора правильных маркетинговых целей в виде условий можно приступить к определению партнерского вознаграждения. Размер партнерского вознаграждения в программах с оплатой за продажу (% с продаж)Для CPS партнерских программ рекламодателю нужно определить агентский процент, который он готов отдавать партнерам. Процент может определяться в зависимости от совокупного месячного объема продаж или от других количественных показателей, но они должны быть простыми и понятными для партнера. Размер партнерского вознаграждения в программах с оплатой за действияОпределения фиксированного партнерского вознаграждения при оплате за действия более сложный процесс и он требует взвешенного решения, так как партнеры плохо относятся к понижению фиксированной суммы. При оплате за действия важно учитывать характер действия:
Одноразовые действия выполняются потенциальным клиентом всего один раз за всю свою «клиентскую жизнь» у конкретного продавца. Например: регистрация в интернет-магазине; регистрация в социальной сети; первое оформление заказа и т.д. Многоразовые действия могут выполняться периодически, т.е. один и тот же клиент может несколько раз сделать заказ в интернет-магазине или пополнить баланс на онлайн сервисе. Поэтому для каждого типа действий нужно использовать свою формулу.
где:
Примеры расчета: Одноразовое действие – регистрация в бесплатной онлайн игре:
В результате получим следующий расчет:
Многоразовое действие – оформление заказа в интернет-магазине:
В результате получим следующий расчет:
Основные ошибки при формировании условийПритягивание «за уши» офлайн маркетинговых целей к онлайн условиям программы. Еще раз хочется акцентировать внимание, что партнеры не будут работать с программой бесплатно, поэтому если условия программы не выполнимы в онлайне, то партнеры даже не будут пытаться работать с программой. Занижения партнёрского вознаграждения. Занижение бывает умышленное или неумышленное.
Неправильная расстановка веса целей. Данная ошибка очень сильно пересекается с первой и второй ошибкой, так как многие неопытные рекламодатели ошибочно думают, что каждый клик или заказ приводят к оплаченному заказу. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов