Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Часть 4. Работа с партнерами![]() Поиск и привлечение партнеровПоиск и привлечение партнеров – постоянный процесс, который начинается в момент публичного анонса партнерской программы. Наиболее эффективным методом привлечения партнеров является прямой поиск, т.е. необходимо нанять сотрудника, который будет находить наиболее интересные сайты и приглашать партнеров в конкретную партнерскую программу. Возможно, для этого потребуется предложить таким партнерам индивидуальные условия. Следующим наиболее эффективным методом является реферальная программа, т.е. предложить партнерам выплату % с дохода привлеченных партнеров. Это обеспечит заинтересованность уже зарегистрированных партнеров, и они будут рекламировать не только товары рекламодателя, но и партнерскую программу. Также стоит работать с коммьюнити веб-мастеров (searchengines.guru, maultalk.com, mastertalk.ru), где желательно зарегистрировать официального представителя партнерской программы и открыть официальную тему для обсуждения программы и поддержки партнеров. Кроме этого можно использовать другие методы привлечения партнеров:
Стимулирование партнеровДля поддержки постоянного интереса партнеров к программе рекомендуется периодически проводить разнообразные стимулирующие мероприятия: акции или конкурсы. Многие из рекламодателей организуют стимулирующие мероприятия в виде лотереи, т.е. случайной раздачи призов в надежде снизить количество недовольных, но это в итоге подрывает интерес партнеров. Именно поэтому лучше проводить конкурсы с четко определенными условиями получения призов и желательно приглашать сторонних людей для обеспечения прозрачности в распределение призов. Условиями получения приза могут быть:
Текущая работа с партнерамиВ рамках текущей работы с партнерами рекламодатель должен:
Для этого рекомендуется использовать полноценную систему тикетов, которая позволит обеспечить не только полноценную работу, но и хранение истории работы с партнером. Также желательно составить подробный FAQ, который позволит новым партнерам максимально оперативно найти ответы на стандартные вопросы. А также стоит формировать полноценное партнерское коммьюнити вокруг рекламодателя, что позволит усилить лояльность партнеров рекламодателю и позволит опытным партнерам поддерживать менее опытных коллег. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов