Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
5 основных ошибок партнеров в партнерских программах22 февраля 2011 года ![]() 1. Ожидание быстрого и пассивного доходаМногие новички в партнерском маркетинге пришли в него после прочтения блога «манимейкера» или «интернет-бомжа», поэтому очень часто у них складывается неверное восприятие о работе в партнерских программах. Такие партнеры ожидают взрывного роста доходов и не хотят прикладывать к работе много усилий. Основой для таких стало продажа ссылок, но молодые партнеры не обращают внимания на то, что для заработка на продаже ссылок требуется сайт с большим Тиц и PR. А для этого требуется вложить время и деньги в их наращивание. Для заработка в партнерских программах требуется качественный сайт с хорошей аудиторией и посещаемостью или же хороший практический опыт работы с рекламными системами, чтобы успешно конвертировать рекламу с оплатой за клики в оплату за действия или продажи. Также молодые интернет-бизнесмены не знают или не замечают, что за крупными «манимейкерами» стоят целые команды, которые и обеспечивают высокую доходность. 2. Некачественный партнерский сайтДанная ошибка тесно связана с первой ошибкой, так как молодые партнеры стараются максимально экономить, поэтому свой первый «портал» они создают самостоятельно и используют ворованный контент. В результате этого в Рунете появляется очередной «онлайн-кинотеатр», варез-сайт или сателлит с аудиторией «халявщиков» и единственный способом «монетизации» такой аудитории является установка на сайт соответствующей рекламы: тизеры, попапы, кликандеры, sms-лохотроны (платники) и т.д. …. P.S. По данным исследования Яндекса в Рунете более 15 млн. сайтов и из них 25% сайтов являются поисковым спамом и менее 1% сайтов содержат 88% всего текста в Рунете. 3. Неправильный выбор партнерской программыПравильно выбранная партнерская программа может обеспечить партнеру хороший и устойчивый доход, а неправильная программа будет просто занимать место на сайте, поэтому к выбору партнерской программы нужно подходит очень тщательно. Необходимо составить портрет аудитории сайта, чтобы не просто знать аудиторию, но и понимать ее:
Это позволит партнеру получить полное представление об аудитории и сделать осознанный выбор партнерской программы. 4. Использование готовых партнерских скриптов или своих доменовНекоторые партнерские программы предоставляют готовые партнерские скрипты или позволяют припарковать сервис на свой домен. Возможно, это снимает часть проблем с партнера, так как ему не нужно создавать и наполнять сайт контентом, но в то же время появляются другие проблемы:
5. Пассивная работа в партнерских программахМногие партнеры очень пассивно работают в партнерских программах:
Новое на блоге:
КомментарииАлексей Albedo Михаил Гаркунов Станислав
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов