Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Партнерский маркетинг в России25 сентября 2010 года ![]() Партнерский маркетинг существует уже более 15 лет, но за это время в России не было сформировано популярной партнерской программы, которая позволила бы партнерам получать достойный доход. Кроме того, сегмент партнерских программ был дискредитирован разнообразными «платниками», которые с помощью SMS-платежей продавали доверчивым потребителям «пустышку», а также активно обманывали партнеров, не выплачивая положенное партнерское вознаграждение. Но и это не единственная проблема, которая мешает партнерскому маркетингу активно развиваться в России. Если обратиться к исследованиям Яндекса «Контент Рунета«, то можно увидеть, что Рунет представлен большим количеством сайтов (около 15 миллионов сайтов) и на одного рунечитчика приходится больше сайтов, чем в среднем в мире. Но в тот же момент статистика дает неутешительные показатели:
Подавляющее большинство сайтов не имеет никакой информационной или другой ценности и по сути являются паразитами, которые используют чужую информацию для своего наполнения. Основная причина таких показателей связана с неработающим в Рунете рынком онлайн-коммерции… Какие же основные проблемы стагнации онлайн-коммерции?1. Почти полное отсутствие полноценной онлайн платежной системыВ России до их пор наличные деньги являются самым любимым платежным средством, что связано с периодическими банковскими кризисами, которые не позволяют вернуть полное доверие к банкам, а также продажей низкокачественных/некачественных товаров по завышенной цене, заставляющих потребителя сначала проверить товар перед его оплатой. Другие способы оплаты фактически не развиваются:
Единственными безналичными форматами оплаты являются:
2. Организационно-техническая неподготовленность интернет-магазиновРынок онлайн коммерции имеет низкий порог вхождения. С одной стороны, это стало хорошим стимулом для развития онлайн коммерции, с другой же стороны, обернулось недостатком. Множество непрофессиональных онлайн-коммерсантов превратили рынок онлайн-коммерции в рынок дистанционных продаж:
В последние годы ситуация начинает изменяться в лучшую сторону, но рынок онлайн-коммерции уже успел потерять доверие потребителей, даже не успев вырасти. Если же смотреть со стороны партнеров, то они получают черную дыру в виде партнерской программы, куда трафик от них приходит, а результата нет. 3. Отсутствие хороших рекламных площадокЭто последний элемент, который создает замкнутый круг: нет хороших партнерских программ — нет хороших рекламных площадок. Отсутствие развитого рынка онлайн коммерции создало вакуум для монетизации небольших интернет-проектов. Свободную нишу тут же заняли тизерные системы, где качество и аудитория площадки являлось второстепенным, а вот количество — важным для онлайн-СМИ. Онлайн-СМИ покупали тизерный трафик для увеличения своей доходности, так как они продавали рекламу уже не за клики, а за показы. В итоге мы получили развлекательный Рунет. В настоящее время выгодно создать развлекательный сайт, так как предложений по монетизации развлекательного сайта много: тизерные системы, продавцы нелицензионного аудио/видео-контента, разнообразные платники, файловые партнерки и т.д. РезюмеПартнерский маркетинг развивается и будет дальше развиваться. Но до тех пор, пока не решиться основная проблема с организационно-технической неподготовленностью онлайн-коммерсантов, партнерские программы так и будут ассоциироваться с «платниками» и разнообразными лохотронами, так как веб-мастеру нужно как-то зарабатывать на своем сайте, чтобы компенсировать затраты на хостинг и поддержку сайта. Новое на блоге:
КомментарииDriver mexxsb
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов