CPM, CPC и CPA. Какой формат «выживет»?
20 апреля 2012 года

Резюме круглого стола CPM, CPC и CPA. Какой формат «выживет»?, который прошел в рамках РИФ+КИБ 2012.
- Рекламные площадки готовы работать с любой ценовой моделью оплаты рекламы, поэтому если CPA обеспечит доходность больше CPM, то рекламные площадки готовы отдавать лучшие рекламные места.
- Рекламодатели ожидают от CPA сервисов автоматизацию работы на уровне медийных систем или рекламных контекстных сетей, т.е. они не готовы уделять внимание развитию своей партнерской программы.
- Рекламным площадкам наиболее выгодно работать с рекламодателями, которые не просто размещают баннеры по CPA, но активно работают над повышением конверсии и создают качественные креативные промо-материалы.
- Партнерский маркетинг (CPA — реклама) пришел в Рунет уже более 15 лет назад, но до сих пор он находится на этапе формирования и развития. Развитию партнерского маркетинга мешает недоразвитый рынок онлайн-коммерции и почти полное отсутствие качественного опыта и знаний в области партнерского маркетинга.
Новое на блоге:
Комментарии
|