Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Почему агентства не умеют работать в CPA?11 апреля 2012 года ![]() За три года продвижения CPA-сервиса в России я поработал с различными рекламными агентствами. И с сожалением должен констатировать, что российские рекламные агентства не хотят и не умеют работать в рекламе с оплатой за действия. И что же им мешает? Основной причиной является неспособность и нежелание российских агентств продавать свои услуги, поэтому они живут на модели «купил за 2, продал за 5», как из анекдота.
Почти все российские рекламные агентства живут на скидках или агентском вознаграждении. Если крупные медийные агентства обычно начинают скидку с 50% от стоимости рекламы, то средние работают на уровне 20-30%, а мелким РА остается только получать агентское вознаграждение от Яндекс.Директа или других рекламных сетей. Именно по этой причине рекламные агентства не могут быть заинтересованы в оптимизации рекламных кампаний клиента, так как повышение эффективности рекламных кампаний снизит рекламные бюджеты и те «3%», которые получают агентства. Вторая причина — почти полное отсутствие грамотных специалистов, которые не «просто знают», а умеют работать. Эта причина очень тесно связана с первой. Поскольку РА не заинтересованы в оптимизации рекламных кампаний и поэтому они не нуждаются в грамотных специалистах, а вот сейлзы-”впариватели” — то что нужно. Перечислю наиболее интересные кейсы от РА:
Резюме: В России есть единичные РА, которые умеют работать в CPA и они продают не рекламу, а знания, основанные на опыте, с помощью которых рекламодатель может повысить эффективность своих рекламных кампаний. Данные агентства повторяют путь, который прошли западные интернет-агентства, и также перешли от продажи рекламы к продаже консалтинговых услуг. Надеюсь, что когда-нибудь наши РА поймут, что агентство создано совсем не для того, чтобы “барыжить” на рекламе... Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов