Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Почему реклама с оплатой за продажу неэффективна в Рунете?5 июля 2011 года ![]() Почти все рекламодатели хотели бы размещать рекламу за % с продаж, но статистика партнерского маркетинга показывает неутешительную картину: 95% рекламодателей запустивших партнерскую программу с оплатой за % с продаж закрывают программу в течение 1 года или просто забывают о ней. Почему такое происходит? 1. Рекламодатель не умеет работать с трафикомНекоторые рекламодатели наивно считают, что если они привлекли посетителя на сайт, то они свою работу сделали и с посетителем не нужно дальше работать. В результате этого даже самый качественный и эффективный трафик становится мало эффективным. 2. Система управления и дизайн сайта не адаптируется к бизнесуМногие молодые интернет-магазины используют бесплатные шаблоны и CMS для снижения первоначальных затрат, но в результате этого страдает весь бизнес. Стандартные CMS и шаблоны сделаны универсальными, чтобы они подходили для всех, но эта универсальность не позволяет учесть особенности целевой аудитории, поэтому любые CMS или шаблоны требуют адаптации и доработки. 3. У рекламодателя нет профессионалов/специалистовВладельцы маленьких компаний стараются брать себе в команду недорогих сотрудников или новичков, а в результате владельцы бизнеса вспоминают пословицу «Хочешь сделать хорошо – сделай сам.» Возможно стоимость хорошего профессионала будет равно стоимости 3-4 новичков, но эффективность работы данного сотрудника будет в несколько раз выше всех новичков и можно сократить косвенные расходы (аренда офиса, найм и обслуживание сотрудников и т.д.), что в конечном итоге должно помочь развитию бизнеса. 4. Внутри компании не отлажены бизнес-процессыВладельцы малого бизнеса обычно быстро принимают решения, так как у них плоская структура управления и отсутствует бюрократия, но также в таких компаниях отсутствуют отлаженные бизнес-процессы, которые должны помогать компании работать как часы. Отлаженные бизнес-процессы позволяют: своевременно закупать товары для склада и поставлять их клиентам; оперативно оформлять документы для продажи; дать полный и исчерпывающий ответ клиенту другого менеджера, а не ждать его возвращения из отпуска и т.д. 5. Используются самые дешевые рекламные интернет-каналыМолодые онлайн-коммерсанты чаще выбирают именно дешевую рекламу и мало кто их них тестирует и выявляет эффективность рекламы. Это делает даже самую дешевую рекламу дорогой, так как с нулевой эффективностью даже дешевая реклама становится дорогой. Резюме:Это не полный список всевозможных проблем, но все они являются следствием главной причины — денег. Интернет-бизнес имеет низкий порог вхождения на рынок, поэтому многие молодые онлайн-бизнесмены не имеют достаточного финансирования для качественного старта своего проекта и после старта начальный капитал быстро расходуется и бизнес умирает. Ярким примером хорошего стартапа в Рунете является Викимарт:
В результате этого Викимарт за один год стал очень известным и популярным ресурсом. И вполне возможно, что в ближайшее время он может составить конкуренцию даже OZON.ru. Новое на блоге:
КомментарииСергей Корнелий Михаил Гаркунов Анастасия fotograf22
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов