Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Анализ и сравнение CPA, CPL и CPS форматов рекламы30 марта 2011 года ![]() В настоящее время CPA-реклама в Рунете активно развивается, поэтому в терминологии интернет-маркетологов стали появляться термины CPA, CPL и CPS, но многие маркетологи и «профессионалы» CPA-рекламы неправильно используют и толкуют данные термины, что в конечном результате в очередной раз доказывает нехватку знаний в области рекламы с оплатой за действия… Для начала стоит разобраться с терминологией, т.е. перевести терминологию на понятный русский язык.
С терминами CPA и CPS все достаточно просто, так как в первом случае видно четкое совпадение:
А вот с термином CPL перевод непонятный, так как сложно себе представить формат рекламы с оплатой за руководство или инициативу, поэтому для более полной картины необходимо вспомнить все этапы любой сделки (продажи товара/услуги).
И после этого все становится на свои места, а термин «реклама с оплатой за инициативу» становится более понятной, так как это второй этап совершения сделки. Другими словами CPL – оплата за потенциального клиента или контакты потенциального клиента. А теперь если мы построим шкалу популярных форматов оплаты рекламы и сможем увидеть следующее: Изображение недоступно Первыми идут оплата за размещение и оплата за показы, как наиболее интересные форматы для рекламных площадок. Оплата за клик является «золотой серединой», так как дает уверенность рекламной площадке в получении дохода и рекламодателю в получении потенциальных клиентов, а не пустых показов. Следующим форматом являться оплата за потенциального клиента, так как в рамках это формата реклама может размещаться не только на сайте рекламодателя, но и на рекламной площадке. Например: на рекламной площадке может быть создана промо-страница с формой заявки. Реклама с оплатой за действия, а тем более реклама за продажу может происходить только на сайте рекламодателя, так как реклама с оплатой за действия подразумевает оплату за целевые действия совершенные на сайте рекламодателя. Резюме. Можно понять рекламодателей, которые хотят оплачивать рекламу только со свершившейся продажи, но вот кого сложно понять, так это псевдо-профессионалов, которые учат неправильной терминологии рекламодателей. Ведь именно это прямой путь к тому, чтобы убить сегмент CPL-рекламы, который достаточно далек от CPS-рекламы, но псевдо-профессионалы старательно пытаются скрестить все это в один термин… Новое на блоге:
КомментарииАндрей Михаил Гаркунов Виктор Дальский
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов