Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Почему рекламодатели хотят CPA-рекламу?4 марта 2011 года ![]() Понимание причин, которые побудили рекламодателя работать с CPA-рекламой, позволит партнеру предсказать вероятный результат работы. Пока никто не отменял причинно-следственную связь… Есть три основные причины выбора рекламодателями CPA-рекламы: 1. У рекламодателя плоха конверсия в рекламе с оплатой за клики. Это наиболее популярная причина выбора CPA-рекламы и обычно она связана с отсутствием рекламного опыта у рекламодателя и/или сайт рекламодателя сделан «на коленке». Как не странно, но такие рекламодатели надеются решить все свои проблемы с помощью CPA-рекламы. 2. Рекламодатель хочет сэкономить рекламный бюджет. Желание сэкономить есть у всех рекламодателей, поэтому CPA-реклама привлекает возможностью экономии, так как рекламодатель оплачивает целевые действия, а не клики или показы. Эту группу рекламодателей не стоит путать с группой из первой причины, так как обычно это рекламодатели – середнички, т.е. они не очень крупные, но уже не маленькие. Данные рекламодатели обычно заинтересованы только в продажах, а не рекламе имиджа/бренда, поэтому ищут соответствующую рекламу. 3. Рекламодатель расширяет рекламные каналы. Данные рекламодатели самые лучшие для CPA-рекламы и партнерского маркетинга, так как эти рекламодатели уже активно используют все доступные рекламных каналы и CPA-рекламу подключают к уже существующим, а не в замен чего-либо. Обычно у таких рекламодателей четкий отлаженный бизнес с хорошим call-центром и качественный профессиональный интернет-магазин. Новое на блоге:
Комментарииwmk Михаил Гаркунов
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов