Web-Solution.ru создание сайтов, реклама, партнёрки |
Что же такое CPA (Cost per Action)?8 сентября 2012 года ![]() Можно выделить 5 основных возможных определений термина CPA (Cost per Action):
Давайте обсудим каждое из них. «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; CPA = ценовая модель оплаты рекламы?CPA является одной из самых сложных и интересных моделей, так как это единственная ценовая модель, которая включает в себя другие ценовые модели оплаты рекламы:
Прим.: CPS лучше считать отдельной ценовой моделью, а не подтипом CPA, но все же многие рекламодатели уравнивают их. Ответ: Да! CPA — ценовая модель оплаты рекламы, в рамках которой рекламодатель может оплачивать те или иные целевые действия. CPA = лидогенерация?Лидогенерация является более широким термином и выходит за пределы интернет-рекламы, хотя в последнее время данный термин приобрел популярность из-за роста интереса к эффективной рекламе в Интернет. Ответ: Нет! CPA не является синонимом термина “лидогенерация”. Лидогенерация — целенаправленная маркетинговая деятельность, целью которой является привлечение “горячих” потенциальных клиентов (лидов), чтобы в дальнейшем их конвертировать в реальные продажи и постоянных клиентов. Источником лидов может быть любой онлайн или офлайн рекламный канал: наружная реклама с телефоном, публикация в газете и журнале о компании, контекстная реклама и т.д. CPA = работа по целям/арбитраж трафика?Конкуренция среди рекламных агентств растет и они придумывают все новые и новые УТП (уникальные торговые предложения), чтобы привлечь клиентов. Одним из таких УТП стала продажа контекстной рекламы с оплатой за целевые действия. В итоге рекламодатель получает псевдо CPA, а рекламное агентство выполнят план по продажам контекстной рекламы для получения дополнительной скидки. Ответ: Нет! Псевдо CPA является всего лишь УТМ, которое тем не менее выгодно рекламному агентству, так как в этом случае агентство может обозначить удобную для себя ставку за целевое действие. А разницу между ставкой для рекламодателя и совокупной стоимостью рекламы может оставить себе в качестве прибыли. CPA = продажа остаточного трафика?Продажи медийной рекламы падают и многие крупные контент-проекты задумываются о монетизации с помощью других каналов и одним из таких каналов — продажа остаточного трафика по CPA.
Ответ: Нет! Продажа остаточного трафика является попыткой медийных площадок продать “залежалый товар” и конечном счете это увеличивает продажи их рекламы за показы (CPM). Для каждой продажи CPA-рекламы они проводят предварительный тест с оплатой за CPM, что в итоге значительно увеличивает финальную стоимость целевого действия и она можно составить не одну тысячу рублей. CPA = партнерская программа?Партнерский маркетинг (affiliate marketing) можно рассматривать в узком и широком смысле.
Ответ: Нет! Партнерская программа или партнерский маркетинг включает в себя понятие CPA как одну из моделей оплаты рекламы, но не является синонимом определения CPA. Так что же такое CPA?CPA (Cost per Action) — ценовая модель оплаты рекламы, в рамках которой рекламодатель может оплачивать выполнение целевых действий: оформление заказа, заполнение анкеты/заявки, установка приложения и т.д. Новое на блоге:
Комментарии
|
Сайт создан в 2008 г. © Web-Solution.ru | Seoded.ru — Создание сайтов